Июнь 01, 2020
УСЛУГИ NBD | Услуга расширенного сервисного обслуживания 1 год NBD | Услуга расширенного сервисного обслуживания 3 год NBD | |
Сроки замены | Сроки действия базовой гарантии производителя (Warranty with Standart Replacement Period) / Сроки замены/восстановления | 3 года / NBD on Site-1 год | 3 года / NBD on Site-3 года |
Скорость восстановления on-Site | Выезд инженера на место расположения сервера (Service FAE on-Site) | ДА | ДА |
Оперативное получение на месте инсталляции (on-Site) компонентов с поддержкой горячего подключения для замены (FRU) | ДА | ДА | |
Оперативное получение на месте инсталляции (on-Site) аппаратных компонентов для замены (HW) | ДА | ДА | |
Replacement Shipment SCT (Other Territories): Территория радиусом до 50 км от месторасположения сервисного центра | NBD | NBD | |
Replacement Shipment OT (Service Covered Territories): Территория радиусом более 50 км от месторасположения сервисного центра | NBD + 1 год | NBD + 1 год | |
Поддержка | Регламентированное время ответа инженера тех. поддержки на запрос по телефону (Time of reaction) | в течение 2 часов | в течение 2 часов |
Самостоятельное определение неисправности, регистрация RMA, самстоятельная замена (Self service case managment SLA) | ДА | ДА | |
Стандартная дистанционная поддержка по телефону, эл. почте илис использованием эл. чата (Remote Help Desk) | ДА | ДА | |
Поддержка на месте на следующий рабочий день после оформления заявки в течение 9 часов, 5 дней в неделю, кроме выходных и праздников (9/5/local) | ДА | ДА |
Пакет расширенного сервисного обслуживания (Сервис NBD) – услуга послепродажного сервисного обслуживания, предоставляемая Исполнителем по принципу «Next Business Day on-Site Service», при которой представитель Исполнителя не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента обращения Заказчика осуществляет восстановление работоспособности Оборудования путем ремонта и (или) замены необходимых запасных частей, в том числе с выездом на место инсталляции Оборудования.
Сервис NBD доступен для оборудования, продаваемого компанией СЗАО «АСБИС» через свою партнерскую сеть, в 2 (двух) возможных вариантах:
Срок действия и содержание Услуг в рамках Сервиса NBD зависят от конкретного варианта Сервиса NBD, приобретенного Заказчиком, и описаны в Таблице 1.
Исполнитель – контрагент, уполномоченный компанией СЗАО «АСБИС» на оказание Услуг в рамках приобретенного Пакета расширенного сервисного обслуживания.
Представитель Исполнителя – физическое лицо, обладающее соответствующей компетенцией (сервисный инженер) и осуществляющее работы по оказанию Услуги от лица Исполнителя и состоящее с ним в трудовых отношениях.
Заказчик – юридическое лицо, которое приобрело оборудование для использования в качестве конечного пользователя.
Поставщик – СЗАО «АСБИС», уполномоченный дистрибутор оборудования на территории Республики Беларусь.
Представитель Поставщика – физическое лицо, представляющее Поставщика и состоящее с ним в трудовых отношениях.
Услуги – конкретные операции по сервисному обслуживанию, осуществляемые Представителем Исполнителя в рамках Сервиса NBD и направленные на восстановление работоспособности оборудования.
Оборудование – технологические изделия, приобретенные Заказчиком через партнерскую сеть Поставщика.
Читать условия полностью по ссылке
Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.