Компания Prestigio объявляет о начале стратегического партнерства с компанией Archos - лидером рынка Интернет-планшетов.

Январь 05, 2011

Prestigio, Archors

Компания Prestigio объявляет о начале стратегического партнерства с компанией Archos - лидером рынка Интернет-планшетов.

Лимассол / Париж. Компания Prestigio, специализирующаяся на предметах роскоши в виде продуктов IT-индустрии и потребительской электроники, сегодня подписала партнерское соглашение с компанией Archos, лидером на рынке портативных медиа-плееров и Интернет-планшетов, получившей международное признание.

 

Лимассол / Париж. Компания Prestigio, специализирующаяся на предметах роскоши в виде продуктов IT-индустрии и потребительской электроники, сегодня подписала партнерское соглашение с компанией Archos, лидером на рынке портативных медиа-плееров и Интернет-планшетов, получившей международное признание.

С первыми результатами этого партнерства потребители смогут ознакомиться уже в феврале, когда будет выпущена первая линейка Интернет-планшетов Prestigio MultiPad на базе Android с диагональю 7 и 10 дюймов. Новый продукт объединит в себе инновационные технологии компании Archos и изысканный дизайн компании Prestigio. Интернет-планшеты Prestigio MultiPad приятно порадуют пользователей сочетанием высоких рабочих характеристик и приемлемой цены. Вскоре новинки появятся в продаже в странах Центральной и восточной Европы, а также СНГ.

 “В лице компании Archos мы нашли прекрасного партнера, с которым мы сможем расширить наше продуктовое портфолио. GPS-навигаторы GeoVision и электронные книги Prestigio уже завоевали лидирующие позиции на рынках многих стран. На очереди – планшетные ПК высокого качества в стиле Prestigio.”, отметил Юрий Антошкин, руководитель компании Prestigio.

“С компанией Prestigio технологии Archos выйдут на новые рынки”, в свою очередь заявил Loic Poirier, руководитель компании Archos.

Интернет-планшеты Prestigio MultiPad будут оснащены большим количеством предустановленных приложений и мультимедиа-контента с возможностью их пополнения через Интернет-магазины AppsLib и Media.PrestigioPlaza.com.

О компании ARCHOS

В 2000 году компания ARCHOS совершила революцию в потребительской электронике, представив MP3-плеер с жестким диском и системой Jukebox 6000. В 2003 году компания разработала и вывела на рынок портативный видео-плеер, а также первой оснастила портативные медиа-плееры функциями ТВ-записи, беспроводной связи и сенсорным екраном. В 2008 году компания ARCHOS выпустила первые Интернет-медиа-планшеты, благодаря которым пользователи получили мобильный доступ к Интернету, фильмам, изображениям, музыке и телевидению в любом месте в любое время. Сегодня ARCHOS занимается разработкой Интернет-планшетов, планшетных ПК, нетбуков и MP3/MP4-плееров. Основанная в 1988 году, компания ARCHOS имеет представительства в США, Европе и Азии, ее акции котируются на площадке Compartment C биржи Euronext Paris, код ISIN FR0000182479.

О компании PRESTIGIO

Бренд Prestigio предлагает исключительное сочетание элегантности, изысканности, высокого качества продукции, передовых технологий и современного дизайна в более чем 70 странах мира. Мы стремимся достичь высочайшего уровня жизни, предоставляя людям с современным взглядом на вещи предметы роскоши в виде продуктов IT-индустрии и потребительской электроники, доступных по цене и отличных по качеству. Наше портфолио включает различные GPS-навигаторы, ПК малого форм-фактора, мобильные устройства хранения данных, устройства для чтения электронных книг, аксессуары для Apple и многое другое.

 

СЗАО “АСБИС" является официальным дистрибьютором Prestigio в Республике Беларусь.

Приобрести продукты Prestigio в розницу вы можете в магазинах наших партнеров.

Для оптовых закупок продуктов Prestigio  станьте нашим партнером

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.