Удивляет не только Дед Мороз!

Декабрь 08, 2014

Удивляет не только Дед Мороз!

Покупайте устройства Prestigio в магазинах «Корона Техно» и получите шанс выиграть 10 000 000 рублей!

Срок проведения рекламной игры: с 10 декабря 2014 года по 27 февраля 2015 года (включая периоды розыгрышей и вручения призов).

Организатор рекламной игры: ОДО «МассМедиаСервис».

Список шагов, необходимых для участия в рекламной игре «Удивляет не только Дед Мороз!»:

1. Купите в период с 10 декабря 2014 г. по 20 января 2015 г. любые устройства торговой марки Prestigio на общую сумму в одном чеке (товарной накладной) не менее 1 000 000 белорусских рублей в любом из магазинов торговой сети «Корона Техно»;

2. Получите у кассира (при покупке за наличный расчет) или специалиста сектора по работе с клиентами (при покупке в кредит/рассрочку) анкету, конверт и копию чека/ТН;

3. Сохраните оригинал чека/ТН до завершения рекламной игры;

4. Заполните все поля анкеты;

5. Сложите анкету и копию чека/ТН в конверт и запечатайте его;

6. Передайте запечатанный конверт кассиру или специалисту сектора по работе с клиентами;

7. Участвуйте в одном из шести еженедельных розыгрышей! Розыгрыши проходят каждую пятницу в 18.00 - 19 и 26 декабря 2014г., 2, 9, 16 и 23 января 2015г. в атриуме ТЦ «Замок» (г.Минск, пр-т Победителей, 65);

8. Получите шанс выиграть один из 99 призов каждую неделю - 1 000 000 руб. или символ Нового года на счастье! А в главном розыгрыше счастливчик получит сразу 10 000 000 рублей! 

Скачать полные правила

Телефон информационной линии (только по вопросам рекламной игры): 8 820 0321 0034 (звонок бесплатный для абонентов Velcom, МТС и со стационарного телефона)

Срок работы информационной линии: с 10 декабря 2014 г. по 27 февраля 2015 г.

Время работы информационной линии: пн-пт с 8:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 18:00.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.