Интервью директора компании ЗАО "АСБИС"  <strong>Кулаковского Павла Романовича</strong> для издания "БелГазета"

Декабрь 25, 2006

Интервью директора компании ЗАО "АСБИС" Кулаковского Павла Романовича для издания "БелГазета"

Среди основных тенденций уходящего года для сегмента IT -рынка, на котором работаем мы, я отметил бы переход многих компаний на импорт товаров и комплектующих третьих стран напрямую от производителя и не только из России. Благодаря этому становится возможной нормальная конкуренция импортеров, которые прозрачно работают по правилам, определенным отечественным законодательством, добросовестно платят налоги.

Интервью для издания "БелГазета"

Топ итоги - 2006г.  Топ прогнозы - 2007 г.

№ 51 [570] от 25.12.06

Павел КУЛАКОВСКИЙ, директор ЗАО «АСБИС»

Павел КУЛАКОВСКИЙ, директор ЗАО «АСБИС»

Среди основных тенденций уходящего года для сегмента IT -рынка, на котором работаем мы, я отметил бы переход многих компаний на импорт товаров и комплектующих третьих стран напрямую от производителя и не только из России. Благодаря этому становится возможной нормальная конкуренция импортеров, которые прозрачно работают по правилам, определенным отечественным законодательством, добросовестно платят налоги. В ходе произошедшей в 2006г перестройки рынка компьютерных комплектующих и цифровой техники наша компания серьезно укрепила свои позиции, и мне приятно констатировать это.

Наша компания специализируется на дистрибуции широкого спектра компьютерных комплектующих и производстве вычислительной техники под ТМ Prestigio . На 2007г. в планах бренда Prestigio запуск в производство и продажа целого ряда новых изделий, которые до сих пор не были представлены на отечественном рынке. Речь идет о различных цифровых устройствах для дома, медиа-центрах и т.п. Есть уже опытные образцы, активно ведется работа по сертификации продукции. Так что скоро рассчитываем порадовать потребителя.

По нашим прогнозам, в наступающем году спрос на рынке будет все более смещаться в сторону commodity -продуктов, продуктов для массового потребления. Соответственно, наша компания видит будущее за развитием торговли, ориентированной на конечного потребителя, за выходом не только на корпоративного, но и на домашнего пользователя. Переориентация на массовое потребление требует изменения каналов поставки, продажи, корректировки ценовой политики и т.п. Так что ждем от наступающего года многого.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.