Акция Microsoft по снижению затрат для клиентов

Март 12, 2009

Акция Microsoft по снижению затрат для клиентов

Инициатива Microsoft по снижению цен призвана поддержать белорусские компании малого и среднего бизнеса в сложный период и обеспечить заказчиков эффективными инструментами, позволяющими снизить операционные расходы, повысить производительность труда и эффективность бизнеса.

Специальное предложение

Инициатива Microsoft по снижению цен призвана поддержать белорусские компании малого и среднего бизнеса в сложный период и обеспечить заказчиков эффективными инструментами, позволяющими снизить операционные расходы, повысить производительность труда и эффективность бизнеса. Продукты Microsoft реально позволяют сократить управленческие и транспортные расходы, затраты на оборудование, техническую поддержку и стоимость обработки информации, а также повысить общую производительность персонала за счет внедрения единых стандартов работы с информацией.

Настало время пересмотреть бизнес-процессы организации, выявить слабые места, провести оптимизацию расходов, спланировать повышение производительности, отслеживать ключевые показатели бизнеса. Все это можно и нужно делать с помощью IT решений. Именно поэтому Microsoft объявляет о запуске нового специального предложения, которое делает новейшее ПО еще доступнее для бизнеса.

Покупая корпоративные лицензии на продукты Microsoft с 5 февраля по 30 июня 2009 г, вы получаете скидки*:

  • 20% на Microsoft Windows Vista** с подпиской на программу поддержки корпоративных клиентов (Software Assurance – SA)
  • 18% на Windows Vista** + MDOP

Покупая корпоративные лицензии на продукты Microsoft с 1 февраля по 31 марта 2009 г, вы получаете скидки*:

  •    25% на Microsoft Office 2007
  •    16,7% на SQL Server 2008 с подпиской на программу поддержки корпоративных клиентов (Software Assurance – SA)
  •    15% на Windows Small Business Server 2008
  •     5% на SBS CAL Suite
  •     до 24%  на Windows Server 2008 с подпиской на программу поддержки корпоративных клиентов (Software Assurance – SA)

* Существуют ограничения на получение скидок. Подробности см. в таблице.

** На каждом ПК, для которого приобретается лицензия на обновление, должна быть установлена полная версия операционной системы.

По вопросам приобретения продуктов Microsoft обращайтесь к менеджерам компании ASBIS.

Более подробную информацию об условиях покупки смотрите в таблице:

ПродуктСрок действия промо-акцииСкидка Условия покупки Программы лицензирования РедакцииЗаказчики
Microsoft Windows Vistaс 5 февраля по 30 июня 2009 г20% от 1 до 750 лицензий на одну организациюOpen Value
Open License + SA
 Business UpgradeМалый и средний бизнес
Microsoft Vista + MDOP с 5 февраля по 30 июня 2009 г18% от 1 до 750 лицензий на одну организациюOpen Value Business UpgradeМалый и средний бизнес
Microsoft Office 2007с 1 февраля по 31 марта 2009 г25%от 4 до 250 лицензий на одну организацию Open LicenseSmall BusinessМалый и средний бизнес, государственный сектор
Microsoft SQL Server 2008с 1 февраля по 31 марта 2009 г16,7%1-100 серверных лицензий на одну организациюOpen License + SAStandard, Enterprise, WorkgroupМалый и средний бизнес, государственный сектор
Windows Small Business Server 2008с 1 февраля по 31 марта 2009 г15%1-25 серверных лицензий на одну организациюOpen Value
Open License
 StandardМалый и средний бизнес
SBS CAL Suite с 1 февраля по 31 марта 2009 г5%1-70 клиентских лицензий на одну организациюOpen Value
Open License
 StandardМалый и средний бизнес
Windows Server 2008с 1 февраля по 31 марта 2009 г20%1-5 серверных лицензий на одну организациюOpen License + SA StandardМалый и средний бизнес
 Windows Server 2008с 1 февраля по 31 марта 2009 г До 24% 1-5 серверных лицензий на одну организациюOpen Value  StandardМалый и средний бизнес, государственный сектор

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.