ASBISc укрепляет подразделение собственных брэндов. Новые собственные брэнды должны диверсифицировать доходы компании.

Январь 25, 2010

ASBISc укрепляет подразделение собственных брэндов. Новые собственные брэнды должны диверсифицировать доходы компании.

Компания назначила Питера Эдингера (Peter Edinger) на пост Управляющего Вице-Президента по розничным продажам и маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новый руководитель будет отвечать за управление продажами и маркетингом, а также за стратегию расширения рынков сбыта собственных брэндов ASBISc - Canyon и Prestigio.

ASBISc Enterprises Plc, ведущий дистрибьютор IT продуктов в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, укрепляет подразделение собственных брэндов. Компания назначила Питера Эдингера (Peter Edinger) на пост Управляющего Вице-Президента  по розничным продажам и маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новый руководитель будет отвечать за управление продажами и маркетингом, а так же за стратегию расширения рынков сбыта собственных брэндов ASBISc Canyon и Prestigio.  

“Назначение Питера на позицию Управляющего Вице-Президента по розничным продажам и маркетингу в Европе – это часть нашего плана по мощному развитию продаж собственных брэндов, и часть более широкой стратегии по диверсификации прибыли и роста прибыльности. В частности, Питер будет отвечать за расширение регионального присутствия, особенно в Западной Европе.  Разнообразный опыт Питера, его знания и глубокое понимание отношений с клиентами дадут возможность позиционировать Canyon и Prestigio как сильного поставщика широкого ряда IT продуктов и потребительской электроники, а также даст каналу возможность успешного наращивания продаж и прибыли. Мы чувствуем, что его опыт внесет большой вклад в развитие ASBISc.” – говорит Сергей Костевич, Президент ASBISc Enterprises PLC.

 

"Я пришел в ASBISв отличное время, потому что Компания сейчас еще сильнее, чем была до мирового финансового кризиса, а рынок дает достойным поставщикам много возможностей для развития. Наша цель – предоставить отличное соотношение между функциональностью, дизайном и прибыльностью для Компании. На более высоком уровне мы хотим увеличить продажи наших собственных брэндов – Prestigio и Canyon – так, чтобы через 2-3 года их вклад в общий бизнес ASBIS cвырос с нынешних 5% до примерно 10%.” – говорит Питер Эдингер, Управляющий Вице-Президент по розничным продажам и маркетингу в Европе, ASBISc Enterprises PLC.

Питеру Эдингеру 55 лет. Он занимал ряд руководящих позиций в области технологий и продаж в международных компаниях. На протяжении 2 лет он был Вице-Президентом Western Digital в регионе ЕМЕА. До этого – работал на протяжении 11 лет на ATI Technologies (включая 4 года на посту Вице-Президента\Управляющего директора в регионе  EMEA). Он также занимал ведущие позиции в Sanyo, NEC и Media Vision. 

 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.