Январь 25, 2010
“Назначение Питера на позицию Управляющего Вице-Президента по розничным продажам и маркетингу в Европе – это часть нашего плана по мощному развитию продаж собственных брэндов, и часть более широкой стратегии по диверсификации прибыли и роста прибыльности. В частности, Питер будет отвечать за расширение регионального присутствия, особенно в Западной Европе. Разнообразный опыт Питера, его знания и глубокое понимание отношений с клиентами дадут возможность позиционировать Canyon и Prestigio как сильного поставщика широкого ряда IT продуктов и потребительской электроники, а также даст каналу возможность успешного наращивания продаж и прибыли. Мы чувствуем, что его опыт внесет большой вклад в развитие ASBISc.” – говорит Сергей Костевич, Президент ASBISc Enterprises PLC.
"Я пришел в ASBISв отличное время, потому что Компания сейчас еще сильнее, чем была до мирового финансового кризиса, а рынок дает достойным поставщикам много возможностей для развития. Наша цель – предоставить отличное соотношение между функциональностью, дизайном и прибыльностью для Компании. На более высоком уровне мы хотим увеличить продажи наших собственных брэндов – Prestigio и Canyon – так, чтобы через 2-3 года их вклад в общий бизнес ASBIS cвырос с нынешних 5% до примерно 10%.” – говорит Питер Эдингер, Управляющий Вице-Президент по розничным продажам и маркетингу в Европе, ASBISc Enterprises PLC.
Питеру Эдингеру 55 лет. Он занимал ряд руководящих позиций в области технологий и продаж в международных компаниях. На протяжении 2 лет он был Вице-Президентом Western Digital в регионе ЕМЕА. До этого – работал на протяжении 11 лет на ATI Technologies (включая 4 года на посту Вице-Президента\Управляющего директора в регионе EMEA). Он также занимал ведущие позиции в Sanyo, NEC и Media Vision.
Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.