Новая упаковка для кожаного флеш-брелока Leather Data Flash

Ноябрь 29, 2007

Новая упаковка для кожаного флеш-брелока Leather Data Flash

Prestigio представляет новую упаковку для кожаного флеш-брелока Leather Data Flash.

Компания Prestigio, динамично развивающийся мировой вендор товаров высокого уровня для Цифрового Дома и Цифрового офиса, выпустила новую упаковку для Leather Data Flash. Продукт в новой привлекательной упаковке появится на прилавках магазинов, которые являются партнерами Prestigio, в странах всей Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки в начале декабря 2007 года. Но в тоже время можно приобрести Data Flash в уже привычном оформлении.

Упаковка полностью видоизменена и вызывает ощущение высокого качества, которое ожидает Вас, как только Вы ее откроете. Оформленная для привлечения внимания, новая упаковка стала заметнее и ярче, прозрачное окошко дает возможность покупателю получить точное представление о том, что собой представляет продукт и для чего он служит.

Мы все знаем, что на самом деле имеет значение то, что находится внутри упаковки, но упаковка для Leather Data Flash это само по себе произведение искусства. И коробочка с новым дизайном не является исключением. Выполненная в различных цветовых вариантах, новая упаковка показывает Leather Data Flash во всей красе и позволяет покупателям выбрать подходящий индивидуальный стиль.

Упакованный в стильную коробочку, кожаный флеш-брелок представлен как идеальный подарок к предстоящим новогодним праздникам или к любому другому событию, как для мужчин, так и для женщин. Основной акцент этого подарка – это его ценность, так как этот продукт выполнен в ограниченной коллекции, о чем говорит элегантная надпись на коробочке.

Единственное, что не изменилось, это то, что внутри упаковки – высокое качество и надежная функциональность Leather Data Flash, дополненное привлекательным дизайном кожаного оформления. Именно это дополнение Prestigio обещает никогда не менять.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.