Международная конференция партнеров Canyon и Prestigio прошла в Риме

Июнь 20, 2007

Международная конференция партнеров Canyon и Prestigio прошла в Риме

Конференция прошла в Риме, столице Италии, 8-9 июня 2007 г. и стала местом встречи участников со всего мира: от ЮАР до Эстонии и от Тайваня до Ирландии.

Компании Canyon и Prestigio, представляющие собой два динамично развивающихся брэнда в сфере IT-индустрии и потребительской электроники, организовали и провели международную конференцию с участием компаний-партнеров и представителей розничных сетей по продукции этих известных марок. Конференция прошла в Риме, столице Италии, 8-9 июня 2007 г. и стала местом встречи участников со всего мира: от ЮАР до Эстонии и от Тайваня до Ирландии.

Prestigio

Компании Prestigio и Canyon представили свои новые линейки продукции собравшимся 120 гостям из 20 стран. В рамках конференции состоялись многочисленные деловые встречи и переговоры, а, кроме того, участники смогли совершить ряд увлекательных экскурсий по древнему Риму и посетить ряд развлекательных мероприятий.

Prestigio-Canyon






Презентации новых продуктов состоялись в одном из самых фешенебельных отелей Рима «Шератон Гольф Парко ди Медичи». Все мероприятие проходило в дружественной и непринужденной атмосфере, а компаниям удалось подтвердить свой имидж современных, стильных, модных, престижных и постоянно совершенствующихся брэндов. Менеджеры Canyon представили присутствующим несколько уникальных разработок компании, а также предложили свое видение тенденции на рынке электроники и высоких технологий.

После окончания официально части участники совершили незабываемую экскурсию по вечернему Риму. По общему признанию организаторов и гостей конференция имела огромный успех. Компании Prestigio и Canyon благодарят всех гостей за их активное участие, приглашают к дальнейшему сотрудничеству и надеются на скорую встречу на следующем Международной конференции.

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.