Аналитический обзор Gartner: 2004 год станет рекордным по объему продаж ПК

Май 31, 2003

Аналитический обзор Gartner: 2004 год станет рекордным по объему продаж ПК

Для производителей ПК опять наступают светлые дни, по крайней мере в глазах аналитической фирмы. В опубликованном прогнозе на 2004 год Gartner предсказывает, что высокий уровень потребительского спроса наряду с ростом корпоративных покупок приведет в этом году к увеличению объема поставок ПК почти на 14% до 187 млн единиц.

Для производителей ПК опять наступают светлые дни, по крайней мере в глазах аналитической фирмы. В опубликованном прогнозе на 2004 год Gartner предсказывает, что высокий уровень потребительского спроса наряду с ростом корпоративных покупок приведет в этом году к увеличению объема поставок ПК почти на 14% до 187 млн единиц.

Ожидается также, что рост продаж в натуральном выражении вызовет увеличение доходов от ПК во всем мире на 9,5% до 213 млрд долл., несмотря на то, что средняя цена ПК понизится примерно на 4,5%, говорит главный аналитик Gartner по вычислительным платформам и экономическим исследованиям Джордж Шиффлер. "В целом мы считаем, что 2004 год будет очень хорошим, - сказал он, - так как наступает очередной цикл замены оборудования. Это приведет к резкому росту в этом году и начале будущего года". Шиффлер говорит, что позитивный прогноз Gartner обусловлен двумя главными факторами. Во-первых, потребители продолжают покупать новые компьютеры - одни приобретают более мощные ПК для занятий цифровой фотографией или мультимедиа, а другие переходят на ноутбуки. Тем временем предприятия в США и Европе потихоньку начинают вновь закупать ПК. Gartner отмечает также, что западноевропейские предприятия начали заменять ПК, тогда как потребительский спрос в этом регионе тоже растет, отчасти благодаря сильному евро.
 

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.